понедельник, 30 апреля 2018 г.

Не дошли до Берлина, 1945 год, Германия


Проводы погибших товарищей. В. Фаминский.

... Я сразу зашел на сайт..., где было размещено объявление. В объявлении было написано, что семья советского фотографа продает его фронтовые негативы. Я написал продавцу, и на следующий день мы встретились, чтобы посмотреть негативы. Цена архива была очень высокой, особенно для фотографа–фрилансера, и я начал безуспешно торговаться. Благодаря тому, что у меня были деньги от продажи моей книги «Тени звезды Полынь», я смог приобрести этот уникальный архив. Также я узнал имя фотографа — его звали Валерий Фаминский. (По ссылке — действительно уникальные фотографии, но вперемешку с привычными комментариями про изнасилованных немок и "трупами завалили").

Комментариев нет:

Отправить комментарий