понедельник, 9 октября 2017 г.

Смена тележек и сцепок у вагонов поезда Москва–Берлин на советско–польской границе, июль 1982 года, Брест


Вагонам в составе поездов выезжающих в Европу меняли и меняют не только тележки на тележки с колесными парами европейской ширины колеи, но и автосцепки СА3 на винтовые стяжки, поскольку европейские железные дороги до сих пор не могут перейти на какую–нибудь автосцепку. Именно поэтому вагоны в пункте смены тележек расцепляют — чтобы менять им сцепки.

Въезжающим из Европы вагонам, наоборот, меняют тележки на тележки с колесными парами русской ширины колеи, а винтовые стяжки на автосцепки СА3.

Удивительно, что в развитых европейских странах на железных дорогах до сих пор используется архаичная винтовая стяжка для сцепления вагонов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий