понедельник, 9 октября 2017 г.
Смена тележек и сцепок у вагонов поезда Москва–Берлин на советско–польской границе, июль 1982 года, Брест
Вагонам в составе поездов выезжающих в Европу меняли и меняют не только тележки на тележки с колесными парами европейской ширины колеи, но и автосцепки СА3 на винтовые стяжки, поскольку европейские железные дороги до сих пор не могут перейти на какую–нибудь автосцепку. Именно поэтому вагоны в пункте смены тележек расцепляют — чтобы менять им сцепки.
Въезжающим из Европы вагонам, наоборот, меняют тележки на тележки с колесными парами русской ширины колеи, а винтовые стяжки на автосцепки СА3.
Удивительно, что в развитых европейских странах на железных дорогах до сих пор используется архаичная винтовая стяжка для сцепления вагонов...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий